Информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ

Уровень информированности граждан о преобразованиях сферы ЖКХ стабильно растет (с 42% в 2007 г. – до 72% в 2015 г.). Поступательную динамику роста показывает желание россиян получать информацию о возможности снижения счетов за ЖКУ. Постоянно увеличивается число граждан, устанавливающих приборы учета воды (с 58% в ноябре 2014 г. до 66% в марте 2015 г.), а также использующих энергосберегающие лампы и электроприборы (с 54% в ноябре 2014 г. до 62% в марте 2015 г.). вместе с тем, еще в 2013 году доля населения, использующего энергосберегающие технологии и установившая приборы учета воды, составляла лишь 45%. Стабильный интерес на уровне 23-28% вызывает информация о порядке контроля за деятельностью своей управляющей компании. Третье место в рейтинге информационной потребности россиян в сфере ЖКХ на уровне 9-12% занимают две темы: благоустройство придомовой территории и применение в быту энергосберегающих технологий и приборов. Вектор информационного освещения сферы ЖКХ с резко-негативного (от -6 до -4) в 2012 г. сменился на нейтрально-негативный (от -2 до 0) в 2014 г.

Минстрой проводит масштабную работу по информированию населения об актуальных вопросах в сфере ЖКХ. По поручению заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака разработан и реализуется соответствующий комплекс мер.

Также по поручению Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева ведомством реализовывается федеральный проект «Школа грамотного потребителя», который был запущен в 2014 году.

Дата изменения: 11.01.2016 15:46:48